Новости
|
|
Машинист моечной установки
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
Наименование организации
ИНСТРУКЦИИЯ № ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТА, МОЕЧНОЙ УСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР ТЕЛЕЖЕК
г 2002 г СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Председатель комитета профсоюза Руководитель организации «____»________________ 2002г. «____»______________ 2002г. протокол №__________________
ИНСТРУКЦИЯ № ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТА МОЕЧНОЙ УСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР ТЕЛЕЖЕК.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К работе в качестве машиниста моечной установки допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинскую комиссию, вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте и обучение в установленном порядке и имеющие вторую группу по электробезопасности, а также: -повторный инструктаж; -инструктаж по пожарной безопасности; -внеплановый и целевой инструктажи; -стажировку 1.2. Машинист моечной установки должен знать и соблюдать: устройство, принцип действия и правила технической эксплуатации моечного оборудования; основные виды и принципы неполадок этого оборудования; безопасные приемы при выполнении операций по мойке колесных пар тележек; правила внутреннего трудового распорядка; правила пожарной безопасности. 1.3.Машинист моечной установки не должен прикасаться к электрооборудованию, не устранять самому неисправности электрооборудования. 1.4.Управление моечной установкой осуществляется с пульта управления. 1.5.Для обеспечения безопасности моечная установка колесных пар тележек размещаются в автономном помещении. 1.6.Все вращающиеся и токоведущие оборудования электродвигателей и вспомогательных механизмов должны быть ограждены. Компрессорное оборудование должно иметь звуковую и световую сигнализацию при выходе параметров за установленную величину. Насосная установка, моечная установка, другие производственные сооружения и помещения должны быть оборудованы средствами пожаротушения в соответствии с требованиями Госпожнадзора. Конструкция и расположение органов управления должны исключать возможность непроизвольного и самопроизвольного включения и отключения производственного оборудочания. Ремонт оборудования, находящегося под водой, в резервуарах должен производиться только после освобождения сооружений от воды. Выполнять только ту работу, которая поручена мастером. Машинист моечной установки должен руководствоваться требованиями: -настоящей инструкции; -положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Р.Ф. -инструкцией по сигнализации на железных дорогах Р Ф; -правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных механизмов. 1.12.В своей работе машинист должен использовать следующие СИЗ: -костюм хлопчатобумажный; -ботинки кожаные; -рукавицы комбинированные; -очки защитные, -фартук прорезиненный 1.13.При нахождении на железнодорожных путях машинист моечной установки обязан соблюдать следующие требования: -железнодорожные пути проходить только в установленных местах, обозначенными указателям «Служебный проход»; -переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося локомотива на опасном расстоянии. -переходить путь, занятый подвижным составом, только пользуясь переходными площадками вагонов; -проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между ними не менее 10 м; -обращать внимание на показания ограждающих светофоров -не перебегать пути перед движущимся составом; не подлезать под вагоны. . 2.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ 2.1.До включения моечной установки машинист обязан: надеть спецодежду, спецобувь; очистить рабочее место и проходы вокруг установки. 2.2.Проверить: исправность привода, исполнительных механизмов установки и ее пусковые приспособления; исправность чалочных приспособлений и наличие схемы строповки; наличие, исправность и надежность закрепления защитных ограждений; наличие и надежность заземления корпусов электродвигателей и пусковой аппаратуры; исправность изоляции электросиловой проводки; достаточность освещения рабочих мест. Обо всех замеченных недостатках сообщить мастеру. 2.4.Подготовить моечный раствор согласно технологической карты. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ 3.1..При обвязке и зацепке колесных пар машинист должен руководствоваться следующими указаниями: -обвязку и зацепку колесных пар проводить согласно схеме строповки -обвязывать колесную пару таким образом, чтобы во время перемещения искключалось падение отдельных частей и обеспечивалось устойчивое положение груза перед каждым подъемом колесной пары машинист должен лично подать сигнал машинисту мостового крана о начале подъема и перемещения; -перед горизонтальном перемещении груза убедиться, что колесная пара поднята на высоту не менее 0,5 м выше встречающихся на пути предметов; -укладку колесной пары проводить равномерно на рельсы. 3.2.При установке колесной пары на автоматическую мойку, машинист обязан проверить отсутствие посторонних предметов в моечной установке. 3.3..Мойка колесных пар проводится по установленной программе.в течение 7-10 мин 3.4.Следить за температурой моющего раствора по термометру, которая должна быть в пределах 75-85 град. 3.5. При мойке колесных пар в растворе каустической соды пользоваться защитными очками. 3.6. При механизированной мойке колесных пар источники освещения, проводка и силовые двигатели должны быть герметически и...
|